7 000 грн. ₴

Менеджер по работе с Клиентами, администратор, оператор 1С, диспетчер

Менеджер по работе с Клиентами, администратор, оператор 1С, диспетчер (ТТН) . Одесса. Резюме.


- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;

- Поиск и привлечение Клиентов;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;


- Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;

- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента;

- Составление коммерческих и рекламных предложений;

- Репутационный менеджмент;

- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;

- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог;

- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;

- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;

- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;

- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;

- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;

- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;

- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;

- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;

- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;

- Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)

ID: 648635
Создано: 16/04/2016

Менеджер Оператор Одесса Резюме

Зарегистрирован 15/06/2013
Активность 25/05/2024 10:28

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления